Главная
Обратно


Правила работы Виртуальной справочной службы

Режим и порядок работы


Дни работы: понедельник – пятница
Часы работы: с 10 00 до 17 00
Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни.
Виртуальная справочная служба работает на бесплатной основе.

Тематика вопросов.


Наша служба отвечает на любые вопросы по документам и материалам правовой, социальной, экономической, культурной сфер деятельности молодежи Республики Татарстан за исключением информации коммерческого характера и информации, направленной на нарушение действующего законодательства.
* Вы можете спросить о наличии в фонде библиотеки определенного издания: книги, журнала, газеты, аудиовизуальных материалов;
* Узнать, в каком отделе библиотеки храниться нужное вам издание;
* Уточнить данные о книге или статье; год издания, количество страниц, источник публикации;
* Выяснить конкретные фактические сведения: значение термина, расшифровку аббревиатуры, дату исторического или культурного события и пр.

Как задать вопрос и получить ответ?

Надо заполнить форму в верхней части страницы и нажать на кнопку ОК. Ответ на Ваш вопрос мы дадим на страницах «Виртуальной справочной службы». Если указан Ваш адрес эл. почты, то наш ответ будет отправлен Вам по электронной почте в течение двух рабочих дней.
Вы можете задать свой вопрос через свою почтовую программу по электронной почте: juvlib@mi.ru
Формулируйте вопрос как можно более конкретно – это даст библиотекарю возможность точнее ответить на ваш запрос.

Сроки исполнения


* Вопрос о наличии конкретных изданий в фондах РЮБ и библиотек – участниц Корпоративной Библиотечной Сети г. Казани выполняются в течение одного рабочего дня;
* Тематические, адресные и фактографические вопросы не влекущего за собой сложного библиографического поиска, выполняются в течение одного рабочего дня;
* Сложные вопросы выполняются в течение одного - двух рабочих дней.

Ограничения


* Не выполняются вопросы, связанные с предоставлением информации развлекательного характера (решение кроссвордов, участие в конкурсах и викторинах и т.п.);
* Не предоставляются сканированные тексты документов;
* Не рассматриваются вопросы, заданные некорректно. Сотрудники службы имеют право их удалять;
* Не выполняются вопросы, связанные с решением математических, физических, химических и прочих задач;
* Если в обращении будет несколько вопросов, ответ будет дан только на один из них, на усмотрение оператора;
* От одного посетителя принимается только один вопрос в день;
* Не предоставляются рефераты, сочинения, курсовые и дипломные работы.